Пояснительная записка к Федеральному закону 168-ФЗ 16.10.2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменении в статьи 6, 8 и 16
Федерального закона «О государственном регулировании деятельности
по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и статью 1
Федерального закона «О внесении изменений в Пояснительная записка к Федеральному закону
«О государственном регулировании деятельности по организации и
проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации»
Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 6, 8 и 16
Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по
организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации» и статью 1 Федерального
закона «О внесении изменений в Пояснительная записка к Федеральному закону «О государственном
регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр
и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации» (далее — законопроект) разработан во исполнение поручений
Правительства Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № КА-П13-3317
и от 6 сентября 2011 г. № КА-П13-6359.
Законопроект разработан с учетом норм Федерального закона от 13 июня
2011 г. № 133-ФЗ «О внесении изменений в Пояснительная записка к Федеральному закону
«О государственном регулировании деятельности по организации и
проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации».
Законопроектом устанавливаются требования к игорным заведениям,
в том числе касающиеся:
их места расположения в зданиях, строениях и сооружениях;
площади зоны обслуживания участников азартных игр;
количества игровых столов и игровых автоматов в зоне обслуживания
участников азартных игр;
содержания служебной зоны и зоны обслуживания игорного заведения;
наличия в служебной зоне игорного заведения специально
оборудованного помещения для приема, выдачи и временного хранения
денежных средств и помещения для организации службы безопасности
игорного заведения;2
input
обеспечения единого учета, обработки ставок, фиксирования результатов
азартных игр и расчета сумм выигрышей, подлежащих выплате, а также
определения события, от которого зависит исход пари.
Законопроектом предусматривается признать утратившими силу
части 1, 2, 3, 4 и 6 статьи 16 Федерального закона «О государственном
регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр
и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации», так как ряд из перечисленных положений носили временный
характер и фактически утратили силу.
Законопроект позволит исключить из полномочий ФНС России функции
по контролю и надзору за соблюдением организатором азартных игр
установленных требований. Указанные функции также фактически утратили
силу, поскольку с 1 июля 2009 г. на территории Российской Федерации
деятельность организаторов азартных игр вне игорных зон запрещена.
В настоящее время в соответствии с законодательством контроль за
соблюдением организатором азартных игр требований в игорных зонах
возложен на органы управления игорными зонами.
Кроме того, законопроект устраняет противоречия в Федеральном законе
«О государственном регулировании деятельности по организации и
проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации» в части срока действия
банковской гарантии на осуществление деятельности по организации и
проведению азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе с учетом
требований Федерального закона «О лицензировании отдельных видов
деятельности» о бессрочном действии лицензии.
В этой связи законопроектом предлагается предусмотреть установление
срока действия банковской гарантии, который не может быть менее одного
года.
Согласно законопроекту банковская гарантия продлевается
(переоформляется) в течение всего срока действия имеющейся у организатора
азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе лицензии на
осуществление указанной деятельности и не может быть отозвана.
Размер банковской гарантии определяется в соответствующем договоре
и не может быть менее 500 миллионов рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: