Пояснительная записка к Федеральному закону 222-ФЗ 21.07.2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 15
Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по
организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в
некоторые законодательные акты Российской Федерации»
Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 15
Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по
организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации» подготовлен с учетом норм
Указа Президента Российской Федерации от 8 августа 2011г. №1058
«Об открытом акционерном обществе, объединяющем ипподромы Российской
Федерации» (далее — Указ).
В соответствии с Указом в целях модернизации коннозаводства в России,
создания прогрессивной системы управления национальной коневодческой
индустрией федеральное государственное унитарное предприятие
«Центральный Московский ипподром» в апреле 2012 г. был преобразован в
открытое акционерное общество «Российские ипподромы» (далее — ОАО
«Российские ипподромы»). В качестве вклада Российской Федерации в
уставный капитал ОАО «Российские ипподромы» вносится имущество
ликвидируемых 27 федеральных государственных учреждений
государственных заводских конюшен в порядке оплаты размещаемых этим
акционерным обществом дополнительных акций в связи с увеличением его
уставного капитала.
Указом в качестве приоритетных направлений деятельности ОАО
«Российские ипподромы» определены: развитие национальной коневодческой
индустрии, обеспечение сохранения и развития ипподромов и племенных
конных заводов в Российской Федерации, создание условий для
функционирования системы национального конного тотализатора, а также
обеспечение интеграции этой системы в систему международного конного
тотализатора.
Это позволит усовершенствовать до мировых стандартов материально-
техническую и нормативную базу отрасли, создать национальную систему
управления коневодством и интегрировать ее в международную систему
коневодческой индустрии, в результате чего повысится уровень племенной
работы и селекционных достижений, позволяющих лошадям российской
селекции успешно участвовать в розыгрыше крупных международных призов
(скачек и бегов) на зарубежных ипподромах.
23012463.doc 2
Проблемой, на решение которой направлены разработка и принятие
законопроекта, является не полное соответствие действующей редакции
статьи 15 Федерального закона «О государственном регулировании
деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
(далее — Пояснительная записка к Федеральному закону) новым требованиям законодательства.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 15 Федерального закона перечень
тотализаторов, их пунктов приема ставок, в которых заключаются пари на
конные скачки, конные бега и которые расположены на ипподромах,
находящихся в государственной или муниципальной собственности,
определяется Правительством Российской Федерации.
В связи с реализацией норм Указа и изменением формы собственности
ипподромов, вошедших в состав ОАО «Российские ипподромы», требования
пункта 5 части 2 статьи 15 Федерального закона на них не распространяются и
на территории указанных ипподромов может осуществляться деятельность по
приему ставок в тотализаторах (их пунктах приема ставок).
Таким образом, необходимость в определении Правительством
Российской Федерации перечня ипподромов, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, где могут быть расположены
тотализаторы, их пункты приема ставок, теряет свой практический смысл,
в связи с чем пункт 5 части 2 статьи 15 Федерального закона не находит
практики правоприменения.
Проектом не предлагается введение новых, не предусмотренных
законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской
Федерации, содержания и порядка реализации полномочий органов
государственной власти или органов местного самоуправления в отношениях с
субъектами предпринимательской и иной деятельности.
Риски недостижения целей правового регулирования, а также негативные
последствия от утверждения проекта не прогнозируются.
Реализация проекта не потребует дополнительных расходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации на организацию исполнения и
исполнение полномочий, необходимых для реализации предлагаемого
правового регулирования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: