Пояснительная записка к Федеральному закону 259-ФЗ 21.07.2014

Пояснительная записка
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в Пояснительная записка к Федеральному закону
«О Государственной корпорации «Ростехнологии»
и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
В целях совершенствования правового регулирования деятельности
Государственной корпорации «Ростехнологии» (далее — Корпорация), в том
числе унификации правовых норм, установленных федеральными законами о
создании других государственных корпораций, оптимизации организационно-
управленческих процессов и исходя из опыта практической деятельности
Корпорации подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений в
Пояснительная записка к Федеральному закону «О Г осударственной корпорации «Ростехнологии» и
отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее —
законопроект).
Основными новациями, предусмотренными законопроектом в части
внесения изменений в Пояснительная записка к Федеральному закону от 23 ноября 2007 г. № 270-ФЗ
«О Государственной корпорации «Ростехнологии», являются:
изменение наименования Государственной корпорации по содействию
разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной
продукции «Ростехнологии» на «Государственная корпорация «Ростех», с
сокращенным наименованием Ростех;
уточнение цели Корпорации и дополнение основных ее функций
оказанием содействия строительству (созданию) высокотехнологичных
объектов, в том числе социального назначения;
введение новых документов планирования Корпорации (стратегия
развития (на долгосрочный период) и программа деятельности Корпорации (на
среднесрочный период), определяющая основные направления и показатели
деятельности Корпорации);
передача полномочия по утверждению организационной структуры
Корпорации от наблюдательного совета Корпорации правлению Корпорации;
ежегодное составление Корпорацией консолидированной финансовой
отчетности (начиная с 2014 года);
исключение из Федерального закона нормы, устанавливающей
количество заместителей генерального директора Корпорации;
замена переходного периода, в который передача Корпорации
имущественного взноса Российской Федерации осуществляется с учетом
особенностей, определяемых статьей 181 Федерального закона, особенностями
передачи Корпорации имущественного взноса Российской Федерации;
введение правовой нормы, предусматривающей передачу Корпорации в качестве имущественного взноса на основании решений федерального органа
исполнительной власти, определяемого Правительством Российской
Федерации, поступающих в федеральную собственность акций
дополнительных выпусков открытых акционерных обществ, являющихся
организациями Корпорации.
В части изменения наименования Корпорации предлагается:
полное наименование на русском языке: Государственная корпорация
«Ростех», сокращенное наименование на русском языке: Ростех;
полное наименование на английском языке: State Corporation «Russian
Technologies», сокращенное наименование на английском языке: Rostec.
Наименование «Ростех»:
легко адаптируется для коммуникации на других языках (его легко
произносить, оно легко пишется и воспринимается зарубежной аудиторией при
осуществлении маркетинговой и рекламно-выставочной деятельности в
иностранных государствах);
лучше запоминается в наружной рекламе на выставках с участием
Корпорации.
Также необходимо учитывать, что наименования «Ростех» и «Rostec» уже
используются Корпорацией в качестве бренда на всех выставках 2013 года и
положительно восприняты иностранными партнерами и российской
аудиторией.
Выбор наименования «Rostec» не случаен. Это абсолютно осознанное
решение для достижения уникального результата. Основная особенность
предлагаемого наименования в том, что, помимо даже внешней энергичности
«Rostec», такое смысловое решение вносит свою долю индивидуализма. От
написания «Rostech» решено отказаться, чтобы название не сливалось с
множеством других международных брендов, имеющих такое же сокращение
от слова «технологии»: «Hi tech», «tech crunch», «a4tech» и т.д. Дополнение «h»
является лишним. К тому же версия «Rostech» неблагозвучна для русского уха,
при транслитерации на русский язык бренд превращался бы в «ростеч». Также
неприемлем вариант и «Rostex», так как возникает созвучие с широко
известным потребительским брендами «Coldrex», «Contex», «Kotex».
Формат «Rosteh» имеет все шансы быть воспринятым англоязычной
аудиторией как просто грамматическая ошибка при написании составного
слова «rostech», образованного от Russian Technologies. Таким образом, все
лингвистически возможные варианты наименования идут вразрез с концепцией
Корпорации.
Кроме того, по-русски и по-английски «Rostec» имеет одинаковое число
букв (шесть). Важным моментом является и то, что названия, в принципе, не
переводятся, а придумываются аналогичные: Жигули — Lada; Ашан — Auchan и
т.п.
«Rostec» с лингвистической точки зрения — наиболее актуальный формат
представления языковой «компрессии», повышающейся скорости и плотности
обмена информацией.
В современном мире нет времени на долгое «tech-no-lo-gies».
Предлагается, подчеркнув нацеленность Корпорации на прогресс, использовать
минимальную, но достаточную часть слова: [tec]-hnologies. «Тес» для
англоязычной аудитории однозначно ассоциируются с технологиями,
прогрессом и современным ритмом жизни.
При этом в полном наименовании Корпорации на английской языке на
нынешнем этапе представляется целесообразным использовать словосочетание
Russian Technologies в целях обеспечения узнаваемости Корпорации на
внешнем рынке.
По уточнению цели Корпорации и дополнению основных ее основных
функций оказанием содействия строительству (созданию)
высокотехнологичных объектов, в том числе социального назначения. В 2009
году Корпорации поручено завершить строительство и ввести в эксплуатацию
12 федеральных центров высоких медицинских технологий, строительство
которых осуществлялось в рамках приоритетного национального проекта
«Здоровье» в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 20 марта 2006 г. № 139.
В связи с тем, что часть 3 статьи 3 Федерального закона
«О Государственной корпорации «Ростехнологии» не предусматривает
выполнение Корпорацией функций содействия строительству различного рода
объектов и предоставляет Президенту Российской Федерации право своими
решениями определять иные функции Корпорации, для реализации задачи
завершения строительства и ввода в эксплуатацию федеральных центров
высоких медицинских технологий потребовалось издание отдельного
нормативного правового акта — Указа Президента Российской Федерации от
6 марта 2009 г. № 243 «О формировании имущества Государственной
корпорации по содействию разработке, производству и экспорту
высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии»,
предусматривающего возложение на Корпорацию функций заказчика по
строительству федеральных центров высоких медицинских технологий.
В 2011 году в соответствии с предложениями Правительства Российской
Федерации и администрации Приморского края прекращено строительство
федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования в г. Владивостоке. Оказание специализированной, в том числе
высокотехнологичной, медицинской помощи по травматологии, ортопедии и
эндопротезированию было определено в качестве одной из задач строящегося
медицинского центра федерального государственного автономного
образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет».
Указом Президента Российской Федерации от 11 июня 2011г. №771
«О мерах по финансированию строительства и оснащения оборудованием
медицинских центров в Приморском крае» Корпорации поручено направить
средства имущественного взноса Российской Федерации, выделенные
Корпорации в 2010 году на осуществление мероприятий, связанных с
завершением строительства и вводом в эксплуатацию федеральных центров
высоких медицинских технологий, в размере 4,8 млрд. рублей: на закупку
оборудования и оснащение медицинского центра Дальневосточного
федерального университета; на строительство гостиницы с реабилитационным
центром Дальневосточного федерального университета; на софинансирование
совместно с администрацией Приморского края строительства краевого
медицинского центра на основе нулевого цикла, первоначально
предназначенного для федерального центра травматологии, ортопедии и
эндопротезирования в г. Владивостоке, и его оснащения медицинским
оборудованием. Необходимо отметить, что при закупке оборудования и
оснащении медицинского центра Дальневосточного федерального
университета применено самое современное и высокотехнологичное
медицинское оборудование.
В настоящее время в соответствии с указанием Президента Российской
Федерации от 1 апреля 2013 г. № Пр-712 Корпорацией реализуется проект по
проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных
центров в рамках региональных программ модернизации здравоохранения
субъектов Российской Федерации.
Кроме того, при участии Корпорации разрабатываются различные
региональные и федеральные программы, связанные со строительством
различного рода объектов, среди них:
реализация Минобрнауки России программы строительства
образовательных и дошкольных учреждений;
изготовление для Минобороны России объектов полевого быта,
временных военных городков и их инфраструктуры;
изготовление для МЧС России временных жилых зданий для размещения
пострадавших от чрезвычайных ситуаций и объектов инфраструктуры; изготовление пограничных застав и пунктов пропуска через
государственную границу в рамках федеральной целевой программы
«Государственная граница Российской Федерации (2012 — 2020 годы)»;
строительство Минздравом России фельдшерско-акушерских пунктов и
подвижных медицинских пунктов на автомобильной базе.
Для создания современного производства и развития технологии
модульного строительства в текущем году Корпорацией приобретен
Череповецкий завод модульных строительных конструкций, на
производственных мощностях которого планируется производство модульных
конструкций (блоков) для строительства различного рода объектов.
Таким образом, деятельность по созданию (содействию созданию)
высокотехнологичных объектов приобрела характер одного из основных
направлений деятельности Корпорации и в целях оптимизации процесса
подготовки правовых актов Президента Российской Федерации обусловливает
целесообразность включения в часть 3 статьи 3 Федерального закона в качестве
одной из основных функций Корпорации оказанием содействия строительству
(созданию) высокотехнологичных объектов, в том числе социального
назначения.
В этой связи необходимо уточнить цель деятельности Корпорации,
дополнив содействие разработке, производству и экспорту
высокотехнологичной промышленной продукции участием в социальных и
иных общественно полезных проектах в интересах государства и общества в
соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а
также решениями Президента Российской Федерации.
В настоящее время в Корпорации формируется большое количество
программных документов, что приводит к нарушению основного принципа
программно-целевого планирования — системности на уровне
макропланирования, — в соответствии с которым должен быть создан единый
документ планирования деятельности, определяющий основные направления и
показатели деятельности Корпорации в соответствии со стратегией развития.
В результате на уровне Корпорации возникает разрыв между
мероприятиями программы деятельности, целевыми показателями
деятельности и финансовым планом доходов и расходов. Возможности по
организации эффективного контроля и отчетность по исполнению мероприятий
программы деятельности также ограничены, т.к. им не сопоставлены
измеримые показатели и методики их определения.
Проблема усугубляется в связи с необходимостью многократного
согласования указанных документов планирования, а также внесением изменении в соответствующие документы в случае изменения мероприятии,
заложенных в различных программах, но объединенных общими активами,
финансированием и т.д, что с большой вероятностью может привести к
ситуации, когда планирование потеряет смысл, т.к. процесс станет
неуправляемым.
В целях внедрения новой эффективной системы планирования
деятельности Корпорации необходимо построить взаимоувязанную систему
путем использования единых стандартов и методологии, позволяющую
использовать современные методы управления и коммуникаций.
При этом представляется, что количество документов должно быть
оптимизировано, а дублирование информации в различных документах
исключено.
Соответственно целевым для Корпорации является переход к трем
основным документам планирования деятельности:
стратегия развития — на долгосрочный период (5-10 лет);
программа деятельности — на среднесрочный период (3 года);
финансовый план доходов и расходов — на 1 год.
Стратегия развития Корпорации должна определять долгосрочное
видение развития Корпорации, включающее основные долгосрочные цели,
задачи, направления и механизмы построения Корпорации и утверждать курс
ее развития в долгосрочной перспективе.
Программа деятельности Корпорации на среднесрочный период должна
стать инструментом реализации стратегии развития Корпорации и представлять
собой увязанный по целям, срокам, исполнителям и объемам финансирования
комплекс мероприятий, в котором каждому мероприятию должен
соответствовать измеримый показатель, что позволит внедрить на уровне
Корпорации управление по целям. Предполагается, что будут установлены
основные измеримые контрольные показатели эффективности (далее — КПЭ)
для каждого мероприятия программных документов. При этом основной упор
должен быть сделан не только на реализацию отдельных мероприятий, но и на
комплексное достижение целей Корпорации по эффективному управлению и
развитию активов.
Финансовый план доходов и расходов должен обеспечивать выполнение
мероприятий программы деятельности в плановом периоде.
Необходимо отметить, что в действующей редакции Федерального закона
«О Государственной корпорации «Ростехнологии» не определены ни
наименования документов планирования развития и деятельности Корпорации
ни их горизонты. В частности, к полномочиям наблюдательного совета
Корпорации отнесено утверждение направлений деятельности Корпорации на очередной год (пункт 1 части 1 статьи 12) и утверждение показателей
деятельности Корпорации (пункт 8 части 1 статьи 12), к полномочиям
правления Корпорации — подготовка предложений о направлениях деятельности
Корпорации на очередной год и представление их на утверждение
наблюдательного совета Корпорации (пункт 1 статьи 14) и подготовка
предложений о показателях деятельности Корпорации и представление их на
утверждение наблюдательного совета Корпорации (пункт 5 статьи 14).
Как представляется, результатом предлагаемых изменений станет:
1) определение четких наименований документов планирования развития
и деятельности Корпорации;
2) определение горизонтов планирования развития и деятельности
Корпорации;
3) утверждение один раз в 5 — 10 лет в рамках стратегии развития
долгосрочного видения развития Корпорации, включающего основные
долгосрочные цели, задачи, направления и механизмы построения Корпорации,
а также курса ее развития в долгосрочной перспективе;
4) утверждение один раз в три года в рамках одного документа
Корпорации — программы деятельности, включающей в себя направления и все
показатели деятельности (производственные, инновационные, инвестиционные
и финансовые), с возможной ежегодной корректировкой;
5) значительное сокращение сроков подготовки и согласования
программы деятельности Корпорации.
При этом предлагаемые изменения не повлекут за собой изменений
объема полномочий органов управления Корпорации (наблюдательного совета
и правления).
В большинстве государственных корпораций полномочие по
утверждению их организационной структуры не отнесено к компетенции
высшего органа управления. Так, например, в Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства утверждение
организационной структуры Фонда к отнесено полномочиям правления Фонда,
в Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» утверждение
организационной структуры корпорации отнесено к полномочиям генерального
директора корпорации, в Государственной корпорации по строительству
олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического
курорта к полномочиям наблюдательного совета корпорации отнесено только
утверждение количества вице-президентов корпорации и самостоятельных
структурных подразделений.
Представляется, что данный подход позволит более оперативно
реагировать на необходимость изменения организационной структуры 8
Корпорации в связи с внешними вызовами, что позволит наладить более
эффективную деятельность для более эффективного достижения цели
Корпорации и выполнения основных функций Корпорации.
Таким образом, предлагается передать полномочия по утверждению
организационной структуры Корпорации от наблюдательного совета
Корпорации правлению Корпорации.
Корпорация является некоммерческой организацией, деятельность
которой регулируется Федеральным законом «О Государственной корпорации
«Ростехнологии», другими федеральными законами, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также решениями Президента
Российской Федерации.
Общие требования к составлению, представлению и публикации
консолидированной финансовой отчетности (далее — КФО) юридическим
лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации,
установлены Федеральным законом «О консолидированной финансовой
отчетности» (далее — Закон № 208-ФЗ).
В случае если федеральными законами предусмотрены составление и
(или) представление, и (или) публикация КФО (сводной бухгалтерской
отчетности, сводной (консолидированной) отчетности и баланса) либо если
учредительными документами организации предусмотрены представление и
(или) публикация КФО, организации обязаны составлять КФО в соответствии с
Законом № 208-ФЗ.
Федеральным законом «О Г осударственной корпорации
«Ростехнологии», другими федеральными законами, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также решениями Президента
Российской Федерации в настоящее время не предусмотрена обязанность
Корпорации предоставлять и (или) публиковать КФО.
При этом подпунктом «к» пункта 4 Указа Президента Российской
Федерации от 10 июля 2008 г. № 1052 «Вопросы Государственной корпорации
по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной
промышленной продукции «Ростехнологии» (далее — Указ № 1052)
установлено, что к полномочиям наблюдательного совета Корпорации отнесено
утверждение порядка составления консолидированной финансовой отчетности
Корпорации и ее холдинговых компаний (интегрированных структур).
В целях приведения к единству норм Федерального закона
«О Государственной корпорации «Ростехнологии», Закона № 208-ФЗ и Указа
№ 1052, учитывая общественную значимость Корпорации, а также принимая во
внимание необходимость наличия КФО Корпорации и ее организаций для
информирования заинтересованных пользователей о финансовом положении, финансовых результатах деятельности и изменениях финансового положения
Корпорации и ее организаций для принятия управленческих и иных решений
по вопросам деятельности Корпорации, предлагается статью 8 Федерального
закона «О Государственной корпорации «Ростехнологии» дополнить частью,
предусматривающей, что Корпорация ежегодно составляет КФО.
Достоверность КФО Корпорации подтверждается аудиторским заключением.
Порядок проведения конкурса на проведение обязательного аудита
бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций определен в статье 5
Федерального закона «Об аудиторской деятельности». Договор на проведение
обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных
корпораций должен заключаться по итогам размещения заказа путем
проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном
Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» (далее — Закон №94-ФЗ).
Закон № 94-ФЗ утрачивает силу с 1 января 2014 г. в связи с принятием
Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее —
Закон № 44-ФЗ). До настоящего времени изменения в Пояснительная записка к Федеральному закону
«Об аудиторской деятельности» не внесены.
Однако статьей 17 проекта федерального закона № 368542-6 «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты в связи с принятием
Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
предполагается внесение изменений в статью 5 Федерального закона
«Об аудиторской деятельности» в соответствии с которыми Пояснительная записка к Федеральному закону
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» будет регламентировать порядок
заключения государственными корпорациями договора на проведение
обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) и консолидированной
финансовой отчетности.
С учетом изложенного предлагается часть 1 статьи 9 Федерального
закона «О Государственной корпорации «Ростехнологии» изложить в новой
редакции, предусмотрев, что для подтверждения достоверности бухгалтерской
(финансовой) отчетности Корпорации и КФО Корпорации наблюдательный
совет Корпорации определяет на конкурсной основе аудиторскую организацию
и размер ее вознаграждения за оказанные услуги.
В соответствии с требованиями статьи 5 Закона № 208-ФЗ годовая КФО
подлежит обязательному аудиту. В соответствии с частью 3 статьи 5 10
Федерального закона «Об аудиторской деятельности» обязательный аудит КФО
должен проводиться только аудиторской организацией. Проведение
обязательного аудита аудиторской организацией КФО Корпорации и ее
организаций в целях выражения мнения о ее достоверности целесообразно до
утверждения КФО Корпорации и ее холдинговых компаний (интегрированных
структур) наблюдательным советом Корпорации.
В связи с этим предлагается дополнить статью 9 Федерального закона
«О Государственной корпорации «Ростехнологии» частью 4,
предусматривающей, что аудиторская организация проводит обязательный
аудит КФО Корпорации до ее утверждения наблюдательным советом
Корпорации.
Представляется, что данные законодательные меры будут содействовать
повышению прозрачности и открытости деятельности Корпорации, реализации
права заинтересованных пользователей на получение достоверной и полезной
информации, обеспечению условий для улучшения общего климата на
финансовом рынке.
Предлагается ввести правовую норму, устанавливающую, что в случае,
если иное не установлено Президентом Российской Федерации, поступающие в
собственность Российской Федерации акции дополнительных выпусков
открытых акционерных обществ, являющихся организациями Корпорации,
передаются Корпорации в качестве имущественного взноса Российской
Федерации на основании решений федерального органа исполнительной
власти, определяемого Правительством Российской Федерации.
Данная правовая норма направлена на создание стабильных
корпоративных отношений и сохранение контроля (управления) за
организациями Корпорации в случае получения ими бюджетных инвестиций
или бюджетных ассигнований ФЦП и ФАП и государственного оборонного
заказа, которые оплачиваются акциями этих организаций в рамках
дополнительных эмиссий.
Так, например, только за 2012 год по шести ФЦП 102 организациями
Корпорации в части капитальных вложений было заключено
129 государственных контрактов, в результате чего возникло право
собственности Российской Федерации на эквивалентную бюджетным
инвестициям часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое
соответствующим образом оформлено.
В отношении образовавшихся в разное время в федеральной
собственности пакетов акций организаций Корпорации не может быть
применен установленный в Корпорации порядок принятия управленческих
решений из-за необходимости их согласования с Росимуществом, что 11
существенно снижает оперативность принятия управленческих решений в
целях надлежащего выполнения ФЦП, ФАП и государственного оборонного
заказа.
Таким образом, бюджетные процессы, в которые вовлечены организации
Корпорации, накладываются на корпоративные процессы, и появляющиеся в
собственности Российской Федерации дополнительные пакеты акций
организаций существенно усложняют управление ими со стороны Корпорации,
в том числе при создании и развитии холдинговых компаний (интегрированных
структур) в оборонно-промышленном комплексе и в других отраслях
экономики на основе хозяйственных обществ, акции (доли) которых переданы
в качестве имущественного взноса Российской Федерации Корпорации, а также
приобретаются Корпорацией на других основаниях.
Предлагаемый механизм полностью соответствует государственным
интересам в сфере организации и управления различными отраслями
отечественной промышленности, включая оборонно-промышленный комплекс,
и позволит повысить эффективность выполнения Корпорацией ее основных
функций.
Кроме того, определение Правительством Российской Федерации
федерального органа исполнительной власти, на основании решений которого
будет осуществляться передача Корпорации указанных федеральных пакетов
акций, позволит еще больше стабилизировать корпоративные отношения в
рамках управления этими организациями, так как не потребуется длительная
процедура подготовки, согласования и издания актов Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
Федеральным законом от 7 мая 2009 г. № 88-ФЗ «О внесении изменений в
Пояснительная записка к Федеральному закону «О государственной корпорации «Ростехнологии» введена
статья 181
, частью 1 которой в целях осуществления передачи Корпорации
имущественного взноса Российской Федерации предусмотрен переходный
период, который действовал сначала до 2012 года, затем продлевался
до 31 марта 2013 г и до 31 декабря 2014 г. соответственно.
Вместе с тем практика деятельности Корпорации показывает, что
формирование имущественного взноса — длительный процесс, объективно
обусловливаемый как принимаемыми высшими органами государственной
власти решениями о передаче Корпорации имущества, включая значительные
комплексы федеральных государственных унитарных предприятий,
приватизация которых занимает долгое время и сопряжена с серьезными
трудностями, в том числе финансового и организационного характера.
Кроме того, с введением правила, что поступающие в собственность
Российской Федерации акции дополнительных выпусков открытых 12
акционерных обществ, являющихся организациями Корпорации, передаются
Корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации,
потребует осуществления Корпорацией на постоянной основе от имени
Российской Федерации права акционера открытых акционерных обществ,
акции которых находятся в федеральной собственности и передаются
Корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации, до
передачи указанных акций Корпорации в качестве имущественного взноса
Российской Федерации.
Одновременно предлагается установить норму, дающую Корпорации
право осуществлять виды деятельности на основании лицензий и иных
разрешительных документов, выданных ей до вступления в силу
подготовленного федерального закона.
В связи с вышеизложенными изменениями в части наименования
Корпорации законопроектом предусматривается внесение изменений в
федеральные законы «О ведомственной охране», «Об экспортном контроле»,
«О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с
иностранными государствами», «О приватизации государственного и
муниципального имущества», «О содействии развитию жилищного
строительства» и «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период
2014 и 2015 годов».
С принятием закона необходимо будет внести соответствующие
изменения в нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, определяющие правовое положение
Корпорации.
Реализация проекта федерального закона не потребует дополнительных
расходов федерального бюджета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: