Пояснительная записка к Федеральному закону 270-ФЗ 21.07.2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений
в статью 14 Федерального закона «О рекламе»
Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 14
Федерального закона «О рекламе» разработан в целях выравнивания
экономических условий деятельности вещателей бесплатных и платных
телеканалов, а также соблюдения прав потребителей.
На рынке электронных средств массовой информации существуют
две основные экономические модели монетизации — рекламная модель,
при которой продукция электронных средств массовой информации
распространяется на бесплатной основе для зрителей (слушателей, иных
пользователей), и модель, основанная на взимании платы с абонентов за
обеспечение технического доступа и (или) за предоставляемый пакет
программ. На сегодняшний день в сфере телевизионного вещания
сложилась ситуация, в которой телеканалы, распространяемые
бесплатно для потребителей путем наземного эфирного вещания с
использованием ограниченного частотного ресурса (за использование
которого также приходится платить), оказываются в неравных условиях
с телеканалами, распространение которых осуществляется на платной
основе и за распространение рекламы на которых взимается абонентская
плата с потребителей.
Проектом федерального закона «О внесении изменений в статью
14 Федерального закона «О рекламе» предлагается установить запрет на
распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по
телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на
платной основе и (или) с применением декодирующих технических
устройств.
При этом не признаются телеканалами, доступ к которым
осуществляется исключительно на платной основе и (или) с
применением декодирующих технических устройств, общероссийские
обязательные общедоступные телеканалы, а равно телеканалы,
распространяемые на территории Российской Федерации посредством
наземного эфирного вещания с использованием ограниченного
радиочастотного ресурса в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации о средствах массовой
информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: