Пояснительная записка к Федеральному закону 296-ФЗ 03.07.2016

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений
в Пояснительная записка к Федеральному закону «О безопасности дорожного движения»
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный
закон «О безопасности дорожного движения» (далее — законопроект)
подготовлен в рамках исполнения пункта 4 Плана мероприятий, направленных
на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий,
утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации
Д.А.Медведевым от 4 августа 2015 г. № 5063п-П9.
В настоящее время используются различные словосочетания
«участков концентрации дорожно-транспортных происшествий» с различным
толкованием и определением таких участков.
Кроме того, в связи с недостаточным финансированием дорожной
деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального
или межмуниципального, местного значения в субъектах Российской
Федерации, а также на частных автомобильных дорогах необходимо, в первую
очередь, в целях повышения безопасности дорожного движения выработка
первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий
совершения дорожно-транспортных происшествий на участках дорог с
наибольшим количеством дорожно-транспортных происшествий (аварийно-
опасных участков).
В этой связи, законопроектом предлагается установить понятийный
аппарат в отношении «участков дорог с наибольшим количеством дорожно-
транспортных происшествий (аварийно-опасных участков)», а также закрепить
обязанность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, а также владельцев частных автомобильных
дорог по организации ежегодного утверждения перечней аварийно-опасных
участков автомобильных дорог и выработки первоочередных мер,
направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-
транспортных происшествий.
Кругом лиц, на которых распространяется действие законопроекта,
являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органы местного самоуправления и владельцы частных автомобильных дорог.
Установление переходного периода не требуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: